Публикации педагогов

Публикация в журнале!

Публикация в журнале!

Уважаемые педагоги! Близится пора педагогических совещаний! Это время, когда подводятся итоги минувшего учебного года и строятся планы на следующий. Журнал "ДоШКОЛЬНЫЙ МИР" предлагает вам рассказать о своих проектах и идеях в августовском номере и занять лидирующие позиции уже в преддверии нового учебного года!

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВОГО ЧАСА С ДЕТЬМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВОГО ЧАСА С ДЕТЬМИ

Что меняется в дошкольном образовании с введением ФГОС? Акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы образования дошкольников, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности, учет полоролевых особенностей детей при организации педагогического процесса в детском саду и вносит в содержание программ необходимые изменения. Выделены признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей). Ознакомившись с предложенными технологиям и в соответствии с образовательной программой детского сада, мы в своей педагогической деятельности используем технологию «игровой час».

Ознакомление детей с дорожной грамотой - приоритетное направление деятельности детского сада

Ознакомление детей с дорожной грамотой - приоритетное направление деятельности детского сада

Более 10 лет педагогический коллектив детского сада углубленно работает над проблемой обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Лишь при повседневной тренировке движений, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером взрослых у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ

Речь представляет собой сложную совокупность нервных процессов, осуществляемых при совместной деятельности различных участков головного мозга. Особое значение в организации речевого процесса имеет кожно-кинестетический и двигательный анализаторы. Значение манипулятивной деятельности для стимуляции речевого развития обуславливает необходимость работы над артикуляцией и одновременным развитием функциональных возможностей рук.

БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ

БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ

В гармонии с природой и с собою, На свете чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите Храните экологию души! Е. Евтушенко

ОТ ЗЕРНЫШКА ДО ХЛЕБА

ОТ ЗЕРНЫШКА ДО ХЛЕБА

"От зернышка до хлеба" - долгосрочный проект, представленный детским садом "Светлячок" п. Чишмы Республики Башкортостан на научно-практической конференции по экологии.

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО КЛУБА: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО КЛУБА: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ

Правильная речь - важный показатель готовности дошкольника к обучению в школе. В дошкольной образовательной организации ребенок получает как логопедическую, так и психологическую помощь. Немаловажным в коррекции речи является и степень заинтересованности родителей, которые, зачастую уделяют мало внимания речевым нарушениям детей. Поэтому педагоги логопедических групп МКДОУ д/с №175 г. Новосибирска создали «Семейный клуб».

    Архив статей

    Яндекс.Метрика